Как уже было сказано в другом месте, я не спорю о том, где у кого проходит граница между "до" и "после" - тем более, что малоприлично это делать из Австралии. Я горюю, что она вообще есть - и этот год в смысле горя добавил очень много.
С другой стороны, ваши стихи настолько совершенны, что нужды в моих комментариях нет никакой, так что мне не составит труда воздержаться от комментирования.
Я всегда считал язык прежде всего прагматической, а не мистической конструкцией. Скажем, запрещенную у вас аббревиатуру можно использовать ради краткости. Или потому что она "специальна" — сразу ясно о чем идет речь. Просто "война" — в 1% случаев люди могут перепутать с другой войной.
Дело в том, что происходящее я предпочитаю называть своими именами. </>
... и предпочитаете, чтобы другие тоже использовали эти имена. Понятно. Ваш журнал, ваши правила. Ничего против не имею.
Я всегда считал язык прежде всего прагматической, а не мистической конструкцией. Скажем, запрещенную у вас аббревиатуру можно использовать ради краткости. Или потому что она "специальна" — сразу ясно о чем идет речь. Просто "война" — в 1% случаев люди могут перепутать с другой войной. 1.Согласен. 2.А насчот войны...пожалуй к ней можно отмести когда
за 11 дней выпиливается бомбежками 16 тысяч человек мирного населения --см. Linebacker II
ну наряд сил и прочее дамнам нечего скрывать от нашего народа!
During operation Linebacker II a total of 741 B-52 sorties had been dispatched to bomb North Vietnam and 729 had actually completed their missions. 15,237 tons of ordnance were dropped on 18 industrial and 14 military targets (including eight SAM sites) while fighter-bombers added another 5,000 tons of bombs to the tally. 212 additional B-52 missions were flown within South Vietnam in support of ground operations during the same time period. Ten B-52s had been shot down over the North and five others had been damaged and crashed in Laos or Thailand. 33 B-52 crew members were killed or missing in action, another 33 became prisoners of war, and 26 more were rescued. North Vietnamese air defense forces claimed that 34 B-52s and four F-111s had been shot down during the campaign.[3]
769 additional sorties were flown by the Air Force and 505 by the Navy and Marine Corps in support of the bombers.[78] 12 of these aircraft were lost on the missions (two F-111s, three F-4s, two A-7s, two A-6s, an EB-66, an HH-53 rescue helicopter, and an RA-5C reconnaissance aircraft).[48] During these operations, ten American aviators were killed, eight captured, and 11 rescued.[81] Overall US Air Force losses included fifteen B-52s, two F-4s, two F-111s, one EB-66 and one HH-53 search and rescue helicopter. Navy losses included two A-7s, two A-6s, one RA-5, and one F-4. Seventeen of these losses were attributed to SA-2 missiles, three to daytime MiG attacks, three to antiaircraft artillery, and four to unknown causes. A total of eight MiGs were shot down during the operation, including two by B-52 tail gunners. Поэтому, я действительно хорошо отношусь к Вам, иначе бы давно отписалась, как сделала за эти годы не раз. человеку уже по этому повОду замечали (https://el-d.livejournal.com/252877.html?thread=4803533#t4803533)
мы видать с автором данного блага РАЗНЫХ людей под этим именем читали-так думаю...
Простите, мне неизвестно, чтобы войну во Вьетнаме кто-то называл чем бы то ни было, кроме войны.
Подход "а у вас/них негров линчуют" здесь тоже не приветствуется.
На всякий случай, для ясности. Я полагаю вторжение 24 февраля - преступлением, предательством (и двойным предательством в отношении населения самопровозглашенных республик). Со стороны РФ, естественно. А войну во Вьетнаме - кампанией пограничной* по целям и нетерпимо преступной по методам. * В этом смысле за США в регионе числятся вещи куда как похуже вьетнамской войны.
От посетителей совершенно не требуется разделять мои взгляды - но отвечать на утверждения, что луна сделана из зеленого сыра или что из какого-то чужого паскудства два поколения назад следует право совершать свое у меня, признаться, в последнее время нет сил и вдохновения. Поэтому желающие объяснить мне все это - да проследуют куда-нибудь еще.
Ну, после того, как сам Путин назвал происходящее войной — в употреблении аббревиатуре СВО слышится уже некий оттенок вольнодумства и почти оппозиционности.
Так или иначе, все сторонники войны весь этот год уверенно называют войну аойной. Логично ожидать, что противники рано или поздно начнут называть её СВО — хотя бы чтобы отличаться.
Прошу прощения, но автор блога запретил здесь обсуждать то, что отличается от его мнения. Вам ничего, скорее всего не будет, а я, скорее всего, улечу в бан, чего мне не хочется. Поэтому, обсуждение прекращаю.
Ковид закончился военным конфликтом России и Украины — крупнейшими военными действиями в Европе с времен WWII с потенциальностью превращения в ядерную войну.
Чем закончатся текущие военные действия? Я извнияюсь, но от 20х я не жду ничего хорошего, да еще и Пеле умер.
Крупнейшие военные действия? Если только по времени. А так, маленькая Югославия, которая в одиночку стояла против стаи шакалов во главе с США в 1999... Сколько убито детей, фосфорные бесчеловечные целенаправленные бомбардировки мирного населения... Цинизм Западных политиков, которые посчитали эти убийства несущественными.
Не говоря о 8 лет войны на Донбассе, после которых появилась Аллея ангелов. Не в Киеве, не во Львове... Которых не видел практически никто на Западе, потому что, есть "правильные" люди, а есть те, убийства которых несущественны. Про которых даже не говорят...
А так-то, да Украино-Российский военный конфликт самый масштабный... Тем более, что Россия, в отличие от Запада не стреляет специально по мирным. Что Запад считает слабостью (*горькая улыбка*), даже непрекрыто об этом пишут... А надо как США — напалмом города — быстро и надежно. И нет проблем... (естественно, это горький сарказм).
Простите пожалуйста, но с этим - тоже, пожалуйста, куда-нибудь совершенно в другое место. Потому что если Вы за столько лет не выяснили, кто, как, в каком виде применял белый фосфор в Югославии, не удосужились посмотреть, кто и как освещал события на Донбассе (и, например, написали все это в журнал человека, переводившему интервью с беженцами оттуда для телепрограмм), и не совместили свое "не стрелять по мирным" с реальной ситуацией - это Ваше дело взрослого человека, но - не здесь.
Я могу показать журналистов США, Франции, которые были на Донбассе и видели собственными глазами. Впрочем, верующего это не убедит.
Кстати, у меня живут родственники под Киевом и о ситуации я знаю от них... Которая тоже совсем не попадает в струю Западной пропаганды. Это не для Вас информация. Это информация о том, что я знаю из уст тех, кто пережил. А не тех, кто получает деньги за пропаганду. Я привыкла создавать картинку из многих источников, но стараюсь изучать тех, кто говорит сам, зная, что его за это не привяжут к столбу, как это делается на глазах людей на Украине и не замучают в подвалах СБУ, как это делали, например, с французским журналистом Юрием Юрьевым, который случайно остался жив...
Это не для убеждения. Повторюсь, тот кто не хочет — не увидит, а к тому, что не на пустом месте я создала мнение...
Прошу прощения, но если Вы действительно не хотите видеть здесь никаких упоминаний о военных действиях, не стоит провоцировать... Мало людей, которые любой повод сведут к одной теме. Обычно люди пишут по теме. А на триггер и реакция соответствующая. Потому что это реально болезненная тема 8 лет. У меня там знакомые, друг, близкая родственница друга. Я сама живу у границы. Просто добрый совет — действительно добрый, я по человечески понимаю Вас — не стоит упоминать то, что может вызвать болезненную реакцию людей. И так больно, а тут еще...
И такой момент — я подписана только на тех, кто мне интересен. Поэтому, я действительно хорошо отношусь к Вам, иначе бы давно отписалась, как сделала за эти годы не раз.
Согласен. Добавлю только: раньше выражение «до войны» имело разный смысл в метрополии и в диаспоре. Для кого-то это был 2006 год, для кого-то 2014, для кого-то — вообще 1992.
Сейчас, похоже, метрополия с диаспорой перезапустили таймер.
no subject
Date: 2022-12-30 05:36 am (UTC)no subject
Date: 2022-12-30 06:00 am (UTC)no subject
Date: 2022-12-30 06:03 am (UTC)С уважением,
Антрекот
no subject
Date: 2022-12-30 06:09 am (UTC)И мне очень хочется, чтобы следующий год был 'после'.
no subject
Date: 2022-12-30 12:58 pm (UTC)no subject
Date: 2022-12-30 01:14 pm (UTC)С уважением,
Антрекот
no subject
Date: 2022-12-30 01:40 pm (UTC)С другой стороны, ваши стихи настолько совершенны, что нужды в моих комментариях нет никакой, так что мне не составит труда воздержаться от комментирования.
no subject
Date: 2022-12-30 01:43 pm (UTC)С уважением,
Антрекот
no subject
Date: 2022-12-30 02:34 pm (UTC)Я всегда считал язык прежде всего прагматической, а не мистической конструкцией. Скажем, запрещенную у вас аббревиатуру можно использовать ради краткости. Или потому что она "специальна" — сразу ясно о чем идет речь. Просто "война" — в 1% случаев люди могут перепутать с другой войной.
Дело в том, что происходящее я предпочитаю называть своими именами. </>
... и предпочитаете, чтобы другие тоже использовали эти имена. Понятно. Ваш журнал, ваши правила. Ничего против не имею.
no subject
Date: 2023-01-01 02:19 pm (UTC)1.Согласен.
2.А насчот войны...пожалуй к ней можно отмести когда
за 11 дней выпиливается бомбежками 16 тысяч человек мирного населения --см. Linebacker II
ну наряд сил и прочее дам
нам нечего скрывать от нашего народа!During operation Linebacker II a total of 741 B-52 sorties had been dispatched to bomb North Vietnam and 729 had actually completed their missions. 15,237 tons of ordnance were dropped on 18 industrial and 14 military targets (including eight SAM sites) while fighter-bombers added another 5,000 tons of bombs to the tally. 212 additional B-52 missions were flown within South Vietnam in support of ground operations during the same time period. Ten B-52s had been shot down over the North and five others had been damaged and crashed in Laos or Thailand. 33 B-52 crew members were killed or missing in action, another 33 became prisoners of war, and 26 more were rescued. North Vietnamese air defense forces claimed that 34 B-52s and four F-111s had been shot down during the campaign.[3]
769 additional sorties were flown by the Air Force and 505 by the Navy and Marine Corps in support of the bombers.[78] 12 of these aircraft were lost on the missions (two F-111s, three F-4s, two A-7s, two A-6s, an EB-66, an HH-53 rescue helicopter, and an RA-5C reconnaissance aircraft).[48] During these operations, ten American aviators were killed, eight captured, and 11 rescued.[81] Overall US Air Force losses included fifteen B-52s, two F-4s, two F-111s, one EB-66 and one HH-53 search and rescue helicopter. Navy losses included two A-7s, two A-6s, one RA-5, and one F-4. Seventeen of these losses were attributed to SA-2 missiles, three to daytime MiG attacks, three to antiaircraft artillery, and four to unknown causes. A total of eight MiGs were shot down during the operation, including two by B-52 tail gunners.
Поэтому, я действительно хорошо отношусь к Вам, иначе бы давно отписалась, как сделала за эти годы не раз.
человеку уже по этому повОду замечали (https://el-d.livejournal.com/252877.html?thread=4803533#t4803533)
мы видать с автором данного блага РАЗНЫХ людей под этим именем читали-так думаю...
no subject
Date: 2023-01-01 02:52 pm (UTC)Подход "а у вас/них негров линчуют" здесь тоже не приветствуется.
На всякий случай, для ясности. Я полагаю вторжение 24 февраля - преступлением, предательством (и двойным предательством в отношении населения самопровозглашенных республик). Со стороны РФ, естественно.
А войну во Вьетнаме - кампанией пограничной* по целям и нетерпимо преступной по методам.
* В этом смысле за США в регионе числятся вещи куда как похуже вьетнамской войны.
От посетителей совершенно не требуется разделять мои взгляды - но отвечать на утверждения, что луна сделана из зеленого сыра или что из какого-то чужого паскудства два поколения назад следует право совершать свое у меня, признаться, в последнее время нет сил и вдохновения.
Поэтому желающие объяснить мне все это - да проследуют куда-нибудь еще.
С уважением,
Антрекот
no subject
Date: 2022-12-30 03:01 pm (UTC)Ну, после того, как сам Путин назвал происходящее войной — в употреблении аббревиатуре СВО слышится уже некий оттенок вольнодумства и почти оппозиционности.
no subject
Date: 2022-12-30 03:30 pm (UTC)Прошу прощения, но он говорил о войне США, которая началась еще в 2014 году.
Я читала расшифровку, там нельзя кусок брать, там идет сквозная линия...
no subject
Date: 2022-12-30 03:43 pm (UTC)Да кто ж в России будет читать эту расшифровку?
Так или иначе, все сторонники войны весь этот год уверенно называют войну аойной. Логично ожидать, что противники рано или поздно начнут называть её СВО — хотя бы чтобы отличаться.
no subject
Date: 2022-12-30 04:07 pm (UTC)Прошу прощения, но автор блога запретил здесь обсуждать то, что отличается от его мнения. Вам ничего, скорее всего не будет, а я, скорее всего, улечу в бан, чего мне не хочется. Поэтому, обсуждение прекращаю.
no subject
Date: 2022-12-30 01:26 pm (UTC)В смысле, перейдет в вялотякущий постоянный процесс?
От ковида до сих пор умирают...
Надеюсь закончится всё реально.
no subject
Date: 2022-12-30 01:53 pm (UTC)Чем закончатся текущие военные действия? Я извнияюсь, но от 20х я не жду ничего хорошего, да еще и Пеле умер.
no subject
Date: 2022-12-30 02:19 pm (UTC)Крупнейшие военные действия? Если только по времени. А так, маленькая Югославия, которая в одиночку стояла против стаи шакалов во главе с США в 1999... Сколько убито детей, фосфорные бесчеловечные целенаправленные бомбардировки мирного населения... Цинизм Западных политиков, которые посчитали эти убийства несущественными.
Не говоря о 8 лет войны на Донбассе, после которых появилась Аллея ангелов. Не в Киеве, не во Львове... Которых не видел практически никто на Западе, потому что, есть "правильные" люди, а есть те, убийства которых несущественны. Про которых даже не говорят...
А так-то, да Украино-Российский военный конфликт самый масштабный... Тем более, что Россия, в отличие от Запада не стреляет специально по мирным. Что Запад считает слабостью (*горькая улыбка*), даже непрекрыто об этом пишут... А надо как США — напалмом города — быстро и надежно. И нет проблем... (естественно, это горький сарказм).
no subject
Date: 2022-12-30 03:08 pm (UTC)С уважением,
Антрекот
no subject
Date: 2022-12-30 03:28 pm (UTC)Я могу показать журналистов США, Франции, которые были на Донбассе и видели собственными глазами. Впрочем, верующего это не убедит.
Кстати, у меня живут родственники под Киевом и о ситуации я знаю от них... Которая тоже совсем не попадает в струю Западной пропаганды. Это не для Вас информация. Это информация о том, что я знаю из уст тех, кто пережил. А не тех, кто получает деньги за пропаганду. Я привыкла создавать картинку из многих источников, но стараюсь изучать тех, кто говорит сам, зная, что его за это не привяжут к столбу, как это делается на глазах людей на Украине и не замучают в подвалах СБУ, как это делали, например, с французским журналистом Юрием Юрьевым, который случайно остался жив...
Это не для убеждения. Повторюсь, тот кто не хочет — не увидит, а к тому, что не на пустом месте я создала мнение...
Прошу прощения, но если Вы действительно не хотите видеть здесь никаких упоминаний о военных действиях, не стоит провоцировать... Мало людей, которые любой повод сведут к одной теме. Обычно люди пишут по теме. А на триггер и реакция соответствующая. Потому что это реально болезненная тема 8 лет. У меня там знакомые, друг, близкая родственница друга. Я сама живу у границы. Просто добрый совет — действительно добрый, я по человечески понимаю Вас — не стоит упоминать то, что может вызвать болезненную реакцию людей. И так больно, а тут еще...
И такой момент — я подписана только на тех, кто мне интересен. Поэтому, я действительно хорошо отношусь к Вам, иначе бы давно отписалась, как сделала за эти годы не раз.
no subject
Date: 2022-12-30 03:32 pm (UTC)С уважением,
Антрекот
no subject
Date: 2022-12-31 04:35 am (UTC)К сожалению, крупнейший по количеству жертв.
no subject
Date: 2022-12-30 01:11 pm (UTC)Согласна.
no subject
Date: 2022-12-30 06:53 am (UTC)Сейчас, похоже, метрополия с диаспорой перезапустили таймер.
no subject
Date: 2022-12-30 08:43 am (UTC)офф, но вам д.б. интересно. увидел в ленте рядом с вашим постом.
no subject
Date: 2022-12-30 10:52 am (UTC)no subject
Date: 2022-12-30 02:10 pm (UTC)no subject
Date: 2022-12-30 08:51 pm (UTC)